Современный темп жизни заставляет любого педагога идти в ногу со временем. Наиболее актуальным становится геймизация образовательного процесса.
В школах и детских садах появляется интерактивное оборудование. Задача педагога научиться создавать свой собственный мультимедийный материал для оптимизации образовательного процесса.
В начале учебного года мне посчастливилось принять участие в различных конкурсах, которые связаны именно с новаторством в логопедии. И оказаться в числе победителей.
На днях я выступила с презентацией “Возможности использования интерактивной доски на логопедических занятиях” на городском методическом объединении. Где рассказала и показала что мне удалось сделать за достаточно небольшой период. В презентации рассказано о логопедических играх, сделанных в программе Smart Notebook, предназначенную для интерактивной доски. Но это вполне самодостаточная программное обеспечение, которым можно пользоваться и без доски, просто играя с детьми на компьютере.
Представляю Вам видео игрового логопедического занятия “Путешествие Лунтика в страну Говорляндию в гости к Луке и Леве”. Это итоговое занятие по дифференциации звуков Л и Ль. Из видео видно, как дети с удовольствием играя выполняют все задания.
Дорогой, Друг! Если Вам понравилась статья. Появился интерес к тому, как грамотно заниматься с ребенком, пожалуйста, нажми на кнопку “+1″ и “Ретвит”, поделись ссылками со своими друзьями в соц. сетях, оставь комментарий.
Очень интересный метод! Дети быстрее усваивают материал во время игры.