Положение об открытом Всероссийском дистанционном конкурсе детского творчества «Весна, весна на улице, весенние деньки!»
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует содержание и порядок проведения, подведения итогов и награждения победителей открытого Всероссийского дистанционного конкурса детского творчества «Весна, весна на улице, весенние деньки!» (далее по тексту Конкурс).
1.2. Учредителем конкурса является администрация сайта «Логопед и дети».
1.3. Учредитель осуществляет:
- руководство комплексом мероприятий по проведению конкурса, приемке выполненных работ на оценку;
- разработку конкурса и регламента работы конкурса;
- формирование Жюри, для рассмотрения и оценки выполненных работ, координацию и контроль его работы при проведении конкурса;
- награждение участников-победителей и их руководителей.
1.4. Оценка работ осуществляется Жюри конкурса. В состав Жюри входят: администрация сайта, педагоги, активно участвующие в жизни сайта, посетители сайта: папы и мамы, бабушки и дедушки, ваши знакомые и друзья, все, кто любит и ценит детское творчество.
1.5. Юридические и физические лица по согласованию с Учредителем могут осуществлять экономическую, информационную, или иную поддержку конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Положение определяет сроки, порядок проведения Конкурса, требования к предоставлению материала, критерии оценки, процедуру выбора и награждения победителей Конкурса.
1.5. Конкурс проводится в дистанционной форме.
2. Цели и задачи Конкурса.
2.1. Цель: создание оптимальных условий, позволяющих любому ребенку реализовать
свои творческие способности и потенциальные возможности.
2.2. Задачи:
– выявить творческий потенциал детей;
– зафиксировать внимание участников Конкурса на основных требованиях к культуре русского языка и художественного вкуса, навыков выразительного чтения, исполнения песен, артистических умений, выявление наиболее талантливых исполнителей, предоставление им возможности самовыражения;
– создания условий для формирования интереса к культуре, средствам изобразительного искусства, истории, традициям нашего общества среди детей дошкольного, младшего школьного возраста;
– помочь детям осознать свою уникальность, индивидуальность;
– обобщить и распространить личный опыт педагогической деятельности по воспитанию детей.
3. Участники Конкурса.
3.1. К участию во конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных образовательных учреждений, центров и студий дополнительного образования.
3.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и коллективы (до 5-ти человек).
3.3. Участие в Конкурсе является добровольным. Количество работ от одного учреждения не ограничено.
3.4. К участию в Конкурсе допускаются следующие категории детей:
– дети дошкольного возраста (3-4 года),
– дети дошкольного возраста (4-5 лет),
– дети дошкольного возраста (5-6 года),
– дети дошкольного возраста (6-7 лет),
– учащиеся 1-4 классов,
– учащиеся 5 – 8 классов,
– для детей дошкольного возраста, имеющие нарушения речи (речевые диагнозы) и получающие помощь на:
- логопедических пунктах ДОУ (с речевым диагнозом ФНР, ФФНР на этапе автоматизации речевых навыков);
- специализированных группах ДОУ (дети с ОВЗ, с речевым диагнозом ТНР на этапе автоматизации речевых навыков).
3.5 Подготовку детей к конкурсу осуществляют: воспитатели, учителя, музыкальные руководители, учителя-логопеды, учителя-дефектологи.
3.6. Допускается оказание помощи участникам со стороны родителей, опекунов, лиц их замещающих, педагогов и наставников при оформлении и отправке конкурсных работ по темам задания.
4. Сроки проведения Конкурса.
4.1.
Конкурс |
I этап Сроки проведения |
II этап Экспертиза представленных материалов |
III этап Оформление наградных материалов |
«Весна, весна на улице, весенние деньки!» |
с 1 марта по 20 мая |
с 20 по 26 мая |
с 27 по 28 мая |
5. Условия участия в Конкурсе.
5.1. Опубликовать как минимум в одной из социальных сетей ссылку о Вашем участии в конкурсе: Я участвую в открытом Всероссийском дистанционном конкурсе детского творчества «Весна, весна на улице, весенние деньки!» на сайте http://logopedprm.ru и прислать ссылку вместе с заявкой на участие в конкурсе.
6. Порядок подачи заявок на участие в Конкурсе
и конкурсных материалов.
Для участия:
6.1. Выберите тему и номинацию конкурса.
6.2. Выполните творческую работу, оформите ее в соответствии с конкурсными требованиями.
6.3. Оплатите организационный взнос.
6.4. Заполните заявку на участие в Конкурсе (см. Приложение 1).
6.5. Оплатите организационный взнос 100 рублей за каждого участника в каждом Конкурсе
6.6. Отправьте письмо на электронную почту konkurs.vesna@mail.ru , с темой письма Конкурс прикрепив три файла и указав в теле письма ссылку на соц. сеть:
- заявка на участие в конкурсе (см. Приложение 1);
- копия платежного документа с отметкой об оплате (отсканированная или сфотографированная);
- файл с конкурсной работой;
- ссылку из социальных сетей о Вашем участии в Конкурсе
6.3. Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.
6.4. Работы необходимо направить до начала второго этапа конкурса.
6.5. Материалы с нечитаемыми платежными документами не рассматриваются.
6.6. После подведения итогов конкурса участникам рассылаются информационные письма о результатах конкурса.
6.7. Отправка работы на участие подразумевает согласие со всеми пунктами данного положения.
6.8. Вся информация об организации и результатах Конкурса отражается на сайте http://logopedprm.ru
6.9. Решения по всем вопросам, не отраженным в настоящем Положении, принимаются учредителями с учетом интересов участников конкурса.
7. Темы конкурса.
“Весеннее настроение”
“Мамочке”
“Масленица”
“Перелетные птицы”
“Животные”
“Космос”
“Первоцветы”
“Пасха ”
“Огород”
«1 Мая»
“День Победы”
“Сказки”
8. Номинации конкурса.
Конкурс проходит по нескольким номинациям:
- Рисунок (выполненные в различной технике исполнения: карандаш, акварель, фломастер, гуашь, пастель, аппликация, изонить, копьютерная графика и т.д.);
- Аппликация (плоскостные и полуобъемные изображения из бумаги, природного материала, пластилинография, коллаж);
- Открытки, придуманные и выполненные самостоятельно (в различной технике исполнения);
- Поделки (объемные изделия, выполненные из любого бросового материала);
- Рассказы детей о своем рисунке или поделке;
- Презентация;
- Видеоролик (обучающие фильмы, мультфильмы, слайдшоу);
- Исполнение стихов;
- Исполнение песен;
- Литературно-музыкальные композиции;
- Музицирование;
- Хореография;
- Музыкально – спортивные выступления
9. Требования к конкурсным материалам.
9.1. Для участия в конкурсе принимаются работы, соответствующие тематике конкурса («Весна, весна на улице, весенние деньки!»).
9.2. Материалы на Конкурс высылаются в электронном виде на русском языке:
- Рассказы в формате документа Word .doc, .docx.
- Презентации в формате .ppt.
- Рисунки, аппликация, поделки и открытки высылаются в формате .JPG / .jpeg. Оцифрованные рисунки (фотографии рисунков) должны быть чёткими, не размытыми.
- Стихи, песни, хореография, и литературно-музыкальные композиции длительностью звучания стихотворения, песни не более 3 минут, хореографии и литературно-музыкальной композиции – не более 7 минут.в формате видео .avi, .mp4, .flv, .wmf.
9.3. Имя файла с конкурсной работой должно быть в следующем формате: №ДОУ_Фамилия педагога. Например: 347_Иванова)
9.4. Перед отправкой на Конкурс файл с работой и дополнительными материалами (при их наличии) архивируются в единый файл формата .zip, .rar. Максимальный размер архива– 40 Мб.
9.5. Количество работ по каждой номинации, принимаемых на конкурс от одного участника, — не более одной.
9.6. Не допускаются к участию в конкурсе и не рассматриваются:
- работы, не соответствующие тематике конкурса;
- коллективные и анонимные рисунки (не содержащие информацию об участнике конкурса);
- работы, противоречащие законодательству РФ.
9.7. Принятые работы не рецензируются. Организаторы конкурса имеют право демонстрировать работы участников, при подготовке информационных бюллетеней и печатной продукции, без дополнительного уведомления автора.
10. Основные критерии оценки.
10.1. Для ручной конкурсной работы:
- Соответствие теме.
- Оригинальность, нестандартность замысла.
- Качество исполнения рисунка, поделки, открытки, рассказа, сочинения., презентации.
- Использование различных приемов и технологий.
- Аккуратность и выполнение требований положения.
10.2. Для исполнительской конкурсной работы:
- соответствие выступления теме конкурса;
- соответствие произношения детей нормам русского языка (для детей с речевыми нарушениями с учетом этапа автоматизации звука);
- эмоциональность и выразительность исполнения, артистизм;
11. Подведение итогов конкурса
и определение победителей и призёров.
11.1. Голосование посетителей сайта и оценка Жюри творческих работ конкурсантов начинается с момента загрузки их на сайт «Логопед и дети» до 20.05.2016. После указанной даты голосование прекращается.
11.2. По итогам Конкурса жюри определяет Победителей:
- воспитанники, набравшие наибольшее количество баллов, считаются победителями и призерами (1 победитель и 2 призёра) в каждой номинации и в каждой возрастной категории.
11.3. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени. Остальные участники конкурса получают сертификат. Решение Жюри не оспаривается, является окончательным.
11.4. Сертификаты получают так же лица, помогающие подготовить ребенка к конкурсу.
11.5. 27 мая 2016 года на сайте будут опубликованы списки победителей.
11.6. Победители получат Сертификаты и Дипломы с 28 по 31 мая 2016 года.
11.7. Грамотой зрительских симпатий награждаются работы, занявшее наибольшее количество голосов посетителей страниц конкурса.
11.8. Информация о победителях и призёрах Конкурса будет размещена на сайте «Логопед и дети» (http://logopedprm.ru).
11.9. Дипломы и сертификаты (электронный вариант, в формате pdf) высылаются на указанный e- mail в пояснительной записке к детской работе.
11.10. Работы по завершению конкурса не рецензируются и не возвращаются. За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.
12. Правила онлайн голосования.
12.1. Онлайн-голосование начинается с момента публикации на странице конкурса первого рисунка и заканчивается 20 мая 2016 г. в 23:59 по московскому времени.
12.2 Принять участие в голосовании может любой посетитель страницы конкурса. Голосовать можно за каждый понравившийся рисунок один раз в течение 24 часов. Для голосования в браузере должна быть включена поддержка javascript и cookies.
12.3 Администрация сайта вправе проверять способы голосования и не учитывать искусственно увеличенные (с использованием программных средств и технологий) голоса пользователей.
12.4. Авторы рисунков, выставленных на конкурс, вправе организовать рекламу своего участия в конкурсе c помощью ICQ, почтовых рассылок, размещения объявлений о конкурсе на Интернет-ресурсах, в социальных сетях и других способов.
13. Стоимость участия и оплата.
13.1. Участие в конкурсе платное.
13.2. За участие в Конкурсе платится организационный взнос в размере 100 рублей (за каждую присланную на Конкурс работу) и 130 рублей (за каждую коллективную работу).
13.3. Работы, представленные от одного учреждения или организации можно оплачивать одной квитанцией.
13.4. Оплата производится электронным переводом на Яндекс Деньги через Сбербанк онлайн, в салонах Евросеть, МТС, Связной и др. Наш счет: 410011130142651. В комментариях указать фамилию участника.
БЛАГОДАРИМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В НАШЕМ КОНКУРСЕ
Приложение 1.
Форма заявки
ФИО участника, дата и год рождения | |
Название образовательного учреждения (полное) | |
Категория участника | |
Тема Конкурса | |
Номинация | |
Название конкурсной работы (для стихов и песен название произведения, автор) | |
Контактный телефон | |
E – mail |
Форма заявки на участие детей с речевыми нарушениями
Ф.И.О. участника, дата и год рождения | |
Название образовательного учреждения (полное) | |
категория (логопункт или ОВЗ) | |
речевой диагноз + (в зависимости от номинации)
|
|
Тема Конкурса | |
Номинация | |
Название конкурсной работы (для стихов и песен название произведения, автор) | |
Ф.И.О. педагога, должность | |
Контактный телефон | |
E – mail |
Контактный телефон:
Колотова Ирина Леонидовна, учитель-логопед, +7(908) 240 80 25
Такие конкурсы очень полезны для детишек. Я помню, как с сыном постоянно рисовали для выставок в садике. Сейчас он очень охладел к рисунку. Старается рисовать танки и битвы, а по моей просьбе нарисовать весну – принес рисунок осени.