Проблема: ребенку трудно научиться писать.
Причины:
- Следствие недостаточности фоновых компонентов психической деятельности: плавности, переключаемости, удержания уровня тонуса. С точки зрения нейропсихологии это проблемы в подкорковых структурах мозга.
- Несформированность пространственных представлений, зрительного восприятия.
- Несформированность моторных действий, которая проявляется как неловкость крупных и, особенно, мелких движений: способность манипулировать мелкими предметами, держать карандаш, рисовать простые линии.
Советы родителям по данной проблеме первоклассников:
- Желательна консультация нейропсихолога.
- Записаться на консультации логопеда. Вам потребуются занятия по формированию пространственных представлений, зрительного восприятия и подготовки руки к письму?
- При обучении таких детей письму следует обратить особое внимание на темп письма. Все задания дети должны выполнять в медленном темпе, получив четкую инструкцию. Прописи с рабочей строкой 4 мм не рекомендуются.
- Противопоказаны программы интенсивного обучения
Если вам понравилась статья. Появился интерес к тому, как с детьми.
Вы хотите знать, как грамотно заниматься дома с вашим ребенком?
Подпишитесь на обновление сайта, и Вы всегда будете знать, когда появилась новая статья:
Ира! Мы с вами однокашники сразу по двум проектам у Ирины Крыловой и в Старт-ар . Вы молодец . Сайт легкий удобный. http://raisaezhela.ru
Раиса, зашла на ваш сайт. Нашла совершенно новые слова для меня. очень интересно. Удачи.