Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка из песка о том, как буква Л к нам в гости пришла, у нас погостила и наши звуки закрепила» по автоматизация звуков в речи прислали педагоги МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 387» г. Перми:
учитель-логопед Маджара Марина Владимировна
педагог-психолог Андрусяк Яна Владимировна
муз.руководитель Бурунова Ольга Викторовна.
Чтоб красиво говорить, нужно сил нам приложить,
Будем вместе мы стараться и с песочком заниматься!
В круг ребята мы встаем, руки дружно мы пожмем,
Шаг назад мы отойдем и занятие начнем!
Мы ребята начинаем, пальчики все разминаем,
Выполняем подготовку, чтобы говорить нам ловко!
Я контейнер открываю и песочек насыпаю:
Ну, ладошки, посмотрите и за мною повторите:
Пальчики идут, идут, а потом бегут, бегут;
Шлеп, шлеп стучат ладошки…
Отдыхаем мы немножко…
Лепят пальцы пирожок, ну старайся мой дружок.
Дальше лодочка плывет и сигналом вдаль зовет.
Пальчики мы отряхнем и песочек уберем.
Нужно дальше нам играть – правильно учись дышать!
К нам весна, бежит , спешит, нужно солнышко открыть:
Носиком вдыхаем и воздух выдуваем, тучки уходите, солнышко явите!
(выполнение дыхательной гимнастики с фетровыми тучками и солнышком)
Подышали? Продолжаем язычок наш разминаем.
Тут помощник нам большой – язычок у нас такой!
Смотрим и запоминаем, упражнения повторяем.
( выполнение комплекса артикуляционной гимнастики перед зеркалом со всеми детьми и дополнительная отработка упражнений индивидуально)
Был ты мой трудный звук – стал ты мой лучший друг!
Мы песок перебираем и словечки повторяем
(проговаривание детьми слов для автоматизации звука на картинном и словесном материале; проговаривание стихотворения с имитацией движения в кювете с песком)
Ты помощник мой песок, справиться со всем помог,
я красиво говорю, звук свой я не пропущу!
Ждет в кружке ребят игра, выходите-ка сюда!
1,2,3,4,5 – можно мячик передать,
мячик я передаю, слово четко назову.
(называние слов со звуком Л, каждым ребенком)
Мы старались –молодцы! Занимались –удальцы!
Сейчас мы будем танцевать и славно, славно напевать!
(исполняют ритмический танец с музыкальным руководителем)
Кабинет мы обойдем и порядок наведем,
Попрощаемся друзья, наша работа окончена!Дорогой, Друг! Если Вам понравилась статья. Появился интерес к тому, как грамотно заниматься с ребенком, пожалуйста, нажми на кнопку “+1″ и “Ретвит”, поделись ссылками со своими друзьями в соц. сетях, оставь комментарий.