«Спасение Светлячка», автоматизация звука «С»

«Спасение Светлячка», автоматизация звука “С”

Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 1И снова Вас ждет  видео приключение. На это раз «Спасение Светлячка», по  автоматизации звука «С» с использованием ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Это очередной подарок учителя – логопеда Пархомчук Светланы Сергеевны, МКДОУ № 7 с. Красное Ставропольского края Грачевского района.

Вы с успехом можете использовать конспект и презентацию этого увлекательного занятия дома со своим ребенком.

Цели:  автоматизация звука «С», развитие фонематического слуха; зрительной, слуховой памяти и внимания; развитие артикуляционной и мелкой моторики, воспитание правильной культуры речи.

Оборудование: картинки светлячка для раскрашивания, цветные карандаши, зеркала для выполнения артикуляционной гимнастики, презентация «Спасение Светлячка».

Ход занятия.

I. Организационный момент.

– Ребята, отгадайте загадку (Слайд № 2).

Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 2II. Основная часть.

– Сказочно преображается лес, когда в сумерках светлячки зажгут свои фонарики. Под кустами и в траве, тут и там, во мраке светятся зеленые огоньки, мерцают, затухая и ярко вспыхивая. Иные из них, те, что менее ярки, поднимаются в воздух, перелетают от дерева к дереву и вдруг стремительно падают вниз, словно миниатюрные ракеты лесного фейерверка (слайд № 3).

Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 4

– Но злая колдунья заколдовала Светлячка, чтобы он больше не мог светить (слайд № 4).Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 3

– Спасем Светлячка? Выполним правильно все задания и развеем чары колдуньи. Итак, задание 1 (Слайд № 5).Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 5

Выполнение артикуляционной гимнастики под музыку (слайд № 6).

Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 6

– Задание 2 (слайд № 7 – 8).

Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 7Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 9

– Задание 3 (слайд №  9 – 10).Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 9Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 10

Су – сы – со – са – полосатая оса.

Сы – со – са – су – не поймать в саду осу.

Со – са – су – сы – есть ли у осы усы?

Сну – сны – сно – сна – в саду ягода красна.

Сно – сны – сну – сна – как смородина вкусна.

Сна – сно – сны – сну – вот наемся и усну.

Сна – сно – сну – сны – снятся сладкие мне сны!

– Задание 4 (слайд №  11 – 12).

Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 11Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 12Раскрашивание картинок под музыку .

– Молодцы!!! Мы справились со всеми заданиями и расколдовали Светлячка (слайд № 13).Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 13III. Подведение итогов.

– И теперь лес вновь засветится волшебными огоньками (слайд № 14).

Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 14Презентация. Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Спасение Светлячка», автоматизация звука «С», слайд 15

 

PS. Напишите в комментариях:

  1. Как отреагировал Ваш малыш на такой урок?
  2. Удалось ли выполнить все задания?

Дорогой, Друг! Если вам понравилась статья. Появился интерес к тому, как грамотно заниматься с ребенком, пожалуйста нажми на кнопку “+1″ и “Ретвит”, поделись ссылками со своими друзьями в соц.сетях, оставь комментарий.

На правах рекламы:
Вы хотите знать, как грамотно заниматься дома с вашим ребенком? Подпишитесь на обновление сайта, и Вы всегда будете знать, когда появилась новая статья:
Ваш e-mail: *
Ваше имя*

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

17 комментарии

  1. Просто замечательное задание, увлекательное путешествие в сказку с пользой для речи. Идти никуда не нужно с ребенком, сиди дома и занимайся. Спасибо.

  2. Как здорово! все так интересно и понятно! Для детей такой светлячок будет очень интересен!

  3. спасибо, вот немного подрастем и поиграем

  4. Как здорово, что есть такие сайты, которые помогут родителям во многих вопросах.

  5. Замечательные уроки, спасибо! Задумалась над созданием очередной статьи со ссылкой на ваш сайт.

  6. Ирина, прикольная презентация, думаю всем детям такая понравилась бы!!

  7. я давно не ребёнок, а уже очень взрослая девочка, но мне таааак понравилось… хочу чтоб со мной позанимались…

  8. Спасибо Вам, за Ваш труд и за то, что делитесь своими знаниями с людьми. У меня растет дочурка, ей 5 лет и у нас как раз проблема с произношением некоторых букв. С и Ш – получается как шепелявит. Попробую ваш метод на практике. Успеха Вам .Прошу ко мне в гости на мой кулинарный блог, может какой рецептик приглянется.

  9. Здорово,что наткнулась на ваш сайт! Внучке 3 года будет! Пора начинать заниматься.

  10. Очень полезная игра, так как не у всех родителей хватает времени чтобы водить малыша к логопеду . Спасибо вам большое.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>