Услуги

1. Первичное обследование, консультация логопеда.

2. Логопедический массаж, нейродинамическая
стимуляция речевых зон.

3. Коррекция звукопроизношения.

4. Развитие фонематического восприятия.

5. Развитие звуко-слоговой структуры слова.

6. Формирование лексико-грамматических
компонентов языка.

7. Развитие связной речи.

8. Обучение чтению.

9. Подготовка к школе (грамота, развитие речи,математика)

10. Коррекция чтения и письма

Отзывы родителей
отзывы родителей на работу логопеда отзывы родителей на работу логопеда
отзывы родителей отзывы родителей на работу логопеда
отзывы родителей отзывы родителей на работу логопеда
отзывы родителей на работу логопеда отзывы родителей на работу логопеда
отзывы родителей на работу логопеда отзывы родителей на работу логопеда
отзывы родителей на работу логопеда отзывы родителей на работу логопеда

Оставить заявку.

  • Здесь вы можете оставить заявку на мои услуги.
  • Принимаю детей в Индустриальном районе.
  • В поле сообщение укажите день недели и время, удобное для первичной консультации.

Занятия начинаются с 15 августа по предварительной записи.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

 

Вы хотите знать, как грамотно заниматься дома с вашим ребенком? Подпишитесь на обновление сайта, и Вы всегда будете знать, когда появилась новая статья:
Ваш e-mail: *
Ваше имя*

Сделайте доброе дело, нажмите кнопку :

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

6 в ответ на Услуги:

  1. Илья пишет:

    Приятно видеть полезные людям сайты!

  2. Алина пишет:

    Существует ли зависимость между ранним обучением и развитием речевых навыков у малышей?

    • admin пишет:

      Что Вы имеете в виду “раннее обучение”? Ребенок учится практически с рождения. Всем известны случаи детей-маугли. Этих детей не воспитывали люди. Не было речевого общения – не было речи. Когда мама общается с малышом, ребенок на основе подражания учится повторять слова, просто они еще мало узнаваемы. И если мама все время сюсюкает с ребенком, нечетко произносит слова, то же делает и малыш. В 8 месяцев уже можно говорить о так называемых занятиях по развитию речи. Это не значит, что надо заставлять его что-то повторять. Просто больше пойте, рассказывайте, все что он видит. То есть обогащайте его пассивный словарь. Давайте ребенку трогать и ощупывать разные предметы, можно играть с водой и песком (следите за ребенком). Активная речь без пассивного словаря просто невозможна.

  3. Марина пишет:

    Дорогая Ирина Леонидовна!
    Спасибо вам за ваше терпение, внимание и профессионализм, уверенность в нашем ребёнке и в своих силах! Полтора учебных года, которые наша дочь, занималась у вас были интересны и познавательны не только для неё , но и для нас. Результат достигнут, поставлены “с”, “з”, “ш”,”ж”,”л”. А главное звуки “Г” и “К” , которые так сложно давались нам, Маша произносит с удовольствием, спасибо вам за интересные, разнообразные по содержанию занятия, ведь мы занимались не только одними звуками, доброжелательное отношение, юмор, использование компьютерных игр, благодаря чему, ребёнок не хотел уходить с ваших занятий. Желаем вам успехов во всех направлениях вашей профессиональной деятельности и новых открытий в других областях, с удовольствием придём на занятия по по работе над звуком”Р”.
    Маша, Марина и Дмитрий Оносовы.

  4. Ксения пишет:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, занимаетесь ли вы с детьми с кохлеарной имплантацией?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>