1. Первичное обследование, консультация логопеда.
2. Логопедический массаж, нейродинамическая
стимуляция речевых зон.
3. Коррекция звукопроизношения.
4. Развитие фонематического восприятия.
5. Развитие звуко-слоговой структуры слова.
6. Формирование лексико-грамматических
компонентов языка.
7. Развитие связной речи.
8. Обучение чтению.
9. Подготовка к школе (грамота, развитие речи,математика)
10. Коррекция чтения и письма
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оставить заявку.
- Здесь вы можете оставить заявку на мои услуги.
- Принимаю детей в Индустриальном районе.
- В поле сообщение укажите день недели и время, удобное для первичной консультации.
Занятия начинаются с 15 августа по предварительной записи.
Вы хотите знать, как грамотно заниматься дома с вашим ребенком?
Подпишитесь на обновление сайта, и Вы всегда будете знать, когда появилась новая статья:
Сделайте доброе дело, нажмите кнопку :
Приятно видеть полезные людям сайты!
Существует ли зависимость между ранним обучением и развитием речевых навыков у малышей?
Что Вы имеете в виду “раннее обучение”? Ребенок учится практически с рождения. Всем известны случаи детей-маугли. Этих детей не воспитывали люди. Не было речевого общения – не было речи. Когда мама общается с малышом, ребенок на основе подражания учится повторять слова, просто они еще мало узнаваемы. И если мама все время сюсюкает с ребенком, нечетко произносит слова, то же делает и малыш. В 8 месяцев уже можно говорить о так называемых занятиях по развитию речи. Это не значит, что надо заставлять его что-то повторять. Просто больше пойте, рассказывайте, все что он видит. То есть обогащайте его пассивный словарь. Давайте ребенку трогать и ощупывать разные предметы, можно играть с водой и песком (следите за ребенком). Активная речь без пассивного словаря просто невозможна.
Дорогая Ирина Леонидовна!
Спасибо вам за ваше терпение, внимание и профессионализм, уверенность в нашем ребёнке и в своих силах! Полтора учебных года, которые наша дочь, занималась у вас были интересны и познавательны не только для неё , но и для нас. Результат достигнут, поставлены “с”, “з”, “ш”,”ж”,”л”. А главное звуки “Г” и “К” , которые так сложно давались нам, Маша произносит с удовольствием, спасибо вам за интересные, разнообразные по содержанию занятия, ведь мы занимались не только одними звуками, доброжелательное отношение, юмор, использование компьютерных игр, благодаря чему, ребёнок не хотел уходить с ваших занятий. Желаем вам успехов во всех направлениях вашей профессиональной деятельности и новых открытий в других областях, с удовольствием придём на занятия по по работе над звуком”Р”.
Маша, Марина и Дмитрий Оносовы.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, занимаетесь ли вы с детьми с кохлеарной имплантацией?
Нет