Признаки нарушений в речевом развитии малышей от 1 месяца – 3,5 года

Признаки нарушений в речевом развитии малышей от 1 месяца – 3,5 года.

Если Вы заметили, что:

  • К концу 1го месяца ребёнок не кричит перед кормлением
  • К концу 2го месяца не произносит гортанные звукосочетания «эхе», «экхе», «эге»
  • К концу 3го месяца не начинает произносить протяжные сочетания звуков «эй»,   «вэ», «эйге»
  • К концу 4го месяца не улыбается, когда с ним разговаривают
  • К концу 5го месяца не произносит отдельные звуки или слоги («да-да-да-«, «ва-ва-ва-ва»), не пытается, находясь на руках у взрослого, отыскивать глазами предметы, которые тот называет
  • На 6-7 месяце жизни ребёнок не начинает лепетать: выговаривать отдельные звуковые сочетания, повторяя их («ма-ма-ма», «тя-пя»)
  • К концу 7го месяца не пытается привлечь к себе внимание какими-либо определёнными звуками
  • К концу 8го месяца не умеет шептать
  • К концу 9го месяца не способен повторить за взрослыми 8 различных звукосочетаний и слогов: “тик-так”, “бух”, “дай”), а в лепете не выделяет отдельные многократные повторяемые слоги (ма-ма», «да-да»)
  • К концу 10го месяца не может помотать головой в знак несогласия («нет-нет») или помахать рукой в знак прощания
  • К 1 году не может произнести ни слова, не прислушивается к музыке, не способен выполнить простейшие просьбы («принеси мяч» не может отыскать и принести), не произносит осмысленно определенные звуки и слоги, соотнося их с определёнными людьми («ав-ав»-собака, «дай», «баба», «дядя», «тётя», «би-би»-машина)
  • К 1 году 4 месяцам не может адекватно употреблять слова «мама», «папа», «дай», «на», «нет»
  • К 1 году 8 месяцам не может произносить 6 осмысленных слов, не может показать части тела, которые ему называет взрослый, лексический запас ребёнка менее 10 слов
  • К 2-2,5 годам не строит короткие фразы из 2-3 слов, не понимает разницу между словами «большой», «маленький», не появляются слова «я», «ты», «мне», словарный запас менее 300 слов
  • К 3 годам 1 месяцу -3,5 годам не пользуются законченными предложениями из 5-6 слов, не может ответить на вопрос, как его имя, не может показать, какая линия из 3х самая длинная, неправильно использует формы единственного и множественного числа (машина- машины), не разграничивает настоящее и прошедшее время (пью – пил), не употребляет совсем простые предлоги (на, за, в, )

Покажите малыша врачу

Точная диагностика и своевременное и правильно назначенное лечение патологии нервной системы чрезвычайно важны. Поражения нервной системы могут быть выражены в разной степени: у одних детей с рождения они очень выражены, у других даже сильные нарушения постепенно убывают, однако исчезают не полностью, и на долгие годы остаются негрубые проявления — это так называемые остаточные явления.

Вы хотите знать, как грамотно заниматься дома с вашим ребенком? Подпишитесь на обновление сайта, и Вы всегда будете знать, когда появилась новая статья:
Ваш e-mail: *
Ваше имя*

Сделайте доброе дело, нажмите кнопку :

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Эта запись была опубликована в рубрике Наблюдаем за детьми и отмечена метками , . Добавить в закладки ссылку.

2 в ответ на Признаки нарушений в речевом развитии малышей от 1 месяца – 3,5 года:

  1. Kate пишет:

    Полезная информация, нам год и два, как раз начинаем чего-то лопотать))) Несколько слов уже знаем, значит, у нас все в норме )) Мамины команды исполняем, части тела знаем, танцуем, поем ))

  2. Светлана пишет:

    Информация очень полезная. Подрастает внук 2, 5 года. Не желает говорить. Все жестами, все показывает, а говорит только первые слоги. Дочь сдвинута на врачах. Все обследования вовремя. Отклонений в развитии малыша нет, а говорить не хочет! Посоветую дочери Ваш сайт, что бы нашла полезную информацию. Спасибо!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>