Непосредственно образовательная деятельность по автоматизации звука “Л” в речи

Сказка из пескаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка из песка о том, как буква Л к нам в гости пришла, у нас погостила и наши звуки закрепила» по автоматизация звуков в речи прислали педагоги МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 387» г. Перми:

учитель-логопед Маджара Марина Владимировна

педагог-психолог Андрусяк Яна Владимировна

муз.руководитель Бурунова Ольга Викторовна.

Чтоб красиво говорить, нужно сил нам приложить,

Будем вместе мы стараться и с песочком заниматься!

В круг ребята мы встаем, руки дружно мы пожмем,

Сказка из песка Сказка из песка Сказка из пескаУлыбнемся, повернемся…

Шаг назад мы отойдем и занятие начнем!

Мы ребята начинаем, пальчики все разминаем,

Выполняем подготовку, чтобы говорить нам ловко!

Я контейнер открываю и песочек насыпаю:

Ну, ладошки, посмотрите и за мною повторите:

Пальчики идут, идут, а потом бегут, бегут;

Шлеп, шлеп стучат ладошки…

Отдыхаем мы немножко…

Лепят пальцы пирожок, ну старайся мой дружок.

Дальше лодочка плывет и сигналом вдаль зовет.

Пальчики мы отряхнем и песочек уберем.

Сказка из песка Сказка из песка Сказка из песка

Сказка из песка Сказка из песка Сказка из песка

Нужно дальше нам играть – правильно учись дышать!

К нам весна, бежит , спешит, нужно солнышко открыть:

Носиком вдыхаем и воздух выдуваем, тучки уходите, солнышко явите!

(выполнение дыхательной гимнастики с фетровыми тучками и солнышком)

Сказка из песка Сказка из песка

Подышали? Продолжаем язычок наш разминаем.

Тут помощник нам большой – язычок у нас такой!

Смотрим и запоминаем, упражнения повторяем.

( выполнение комплекса артикуляционной гимнастики перед зеркалом со всеми детьми и дополнительная отработка упражнений индивидуально)

Сказка из песка Сказка из песка

Был ты мой трудный звук – стал ты мой лучший друг!

Мы песок перебираем  и словечки повторяем

(проговаривание детьми слов для автоматизации звука на картинном и словесном материале; проговаривание стихотворения с имитацией движения в кювете с песком)

Сказка из песка Сказка из песка Сказка из пескаТы помощник мой песок, справиться  со всем  помог,

я красиво говорю, звук свой я не пропущу!

Ждет в кружке ребят игра, выходите-ка сюда!

1,2,3,4,5 –  можно мячик передать,

мячик я передаю, слово четко назову.

(называние слов со звуком Л, каждым ребенком)

Сказка из песка Сказка из песка

Мы старались –молодцы! Занимались –удальцы!

Сказка из песка

Сейчас мы будем танцевать и славно, славно напевать!

(исполняют ритмический танец с музыкальным руководителем)

Сказка из песка

Кабинет мы обойдем и порядок наведем,

Попрощаемся друзья, наша работа окончена!Сказка из пескаДорогой, Друг! Если Вам понравилась статья. Появился интерес к тому, как грамотно заниматься с ребенком, пожалуйста, нажми на кнопку “+1″ и “Ретвит”, поделись ссылками со своими друзьями в соц. сетях, оставь комментарий.

Вы хотите знать, как грамотно заниматься дома с вашим ребенком? Подпишитесь на обновление сайта, и Вы всегда будете знать, когда появилась новая статья:
Ваш e-mail: *
Ваше имя*

Сделайте доброе дело, нажмите кнопку :

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Эта запись была опубликована в рубрике Звукопроизношение, Мелкая моторика, Обмен опытом логопедов и отмечена метками , . Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>