Прыгаем с пользой и удовольствием.

Прыжки с пользой и удовольствиемКогда в сентябре в детских садах идет полное педагогическое обследование, обязательно смотрят и физические навыки, в том числе  как дети умеют прыгать. Я заметила, что в последнее время у детей часто возникают трудности с эти видом движения. Вроде бы упражнение не сложное, но (я Вам уже рассказывала) иногда приходится несколько месяцев потратить на то, что бы ребенок просто научился подпрыгивать, не говоря уже о различных видах  прыжков и выполнение их по определенным инструкциям. Поэтому, если ваш ребенок прыгает – радуйтесь. Но усложните ему условия. И посмотрите, что будет.

1 вариант. Подпрыгнуть 5 раз на одной ноге, потом 5 раз на другой. Затем 4 раза с той , с которой начинал, потом 4 раза на другой. Затем так же по 3 и по 2 раза. Закончить надо упражнение по 1 подскоку на каждой ноге. Во время игры прыжки считаются вслух. Заканчивается упражнение счетом “ноль”- “ноль”, когда ребенок стоит неподвижно.

2 вариант. Для выполнения 3-го варианта надо потренировать по той же схеме руки. То есть, сгибать и разгибать руки в локтях, доставая пальцами до плеча.

3 вариант. Прыгаем на правой ноге, одновременно сгибая в локте правую руку. Делать так, чтобы при приземлении полностью разогнуть руку в локте. Точно так же считаем вслух.

4 вариант. Прыгаем на правой ноге, а сгибаем левую руку и наоборот.

Ну как? Получается? Если да, то все отлично. С вашим ребенком все в порядке.

А если не получается? Ребенок быстро устает или никак не может быстро переключиться с одной ноги на другу, или путает руки?

Тогда надо тренировать ребенка, пока у него не будет получаться.

Что происходит, когда выполняются эти упражнения?

Прыжки с пользой и удовольствиемКогда ребенок работает то правой, то левой половинками тела загружаются соответственно то левое, то правое полушария мозга. Если ребенок прыгает на левой ноге, а сгибает правую руку и наоборот, то идет нагрузка на оба полушария одновременно и координация их совместной работы. А мы уже знаем с Вами, что от скоординированной работы правого и левого полушария зависит становление многих психических процессов, развитие мышления, нервной деятельности, речи.

PS: Напоследок хочется сказать, что если ребенок испытывает какие-то трудности при выполнении упражнений, не мучайте его длительными тренировками. Лучше занимайтесь по чуть-чуть, но каждый день. Хвалите ребенка за успехи, он в этом очень нуждается. И результаты не заставят Вас долго ждать.

Если вам понравилась статья. Появился интерес к тому, как грамотно развивать своих детей.

Вы хотите знать, как грамотно заниматься дома с вашим ребенком? Подпишитесь на обновление сайта, и Вы всегда будете знать, когда появилась новая статья:
Ваш e-mail: *
Ваше имя*

Сделайте доброе дело, нажмите кнопку :

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Эта запись была опубликована в рубрике Дети играют и отмечена метками . Добавить в закладки ссылку.

11 в ответ на Прыгаем с пользой и удовольствием.:

  1. Сергей пишет:

    Прикольная статья, я раньше думал, что полезного в том, что ребенок прыгает, теперь переосмыслил информацию и поменял мнение. Спасибо.

  2. Простой пишет:

    Нужно обязательно на лето приобрести какой нибудь батут.

  3. Андрей пишет:

    Да, это хорошо помогает для здоровья! спасибо за статью!

  4. Cветлана пишет:

    Физические упражнения и прыжки в частности, помогают развитию ребенка

  5. Татьяна пишет:

    Интересная статья. Мой сынишка просто мечтает о батуте, ему очень нравится прыгать. Теперь, вооружившись нужной информацией, обязательно приобрету:)

  6. Михаил пишет:

    Очень полезный сайт. Спасибо.

  7. Галина пишет:

    В наше время все дети играли в классики:отличная игра для развития с различными вариантами прыжков,при этом еще считать надо. Когда игры проходят в виде соревнования между участниками,то навыки детьми усваиваются на лету.

    • admin пишет:

      Да, было время. Обожала классики, резинки и мячи. К сожалению эта традиция практически исчезла. Может поэтому так много проблемных детей. Игры на улице им заменили телевизоры и компьютеры.

  8. Татьяна пишет:

    Детям это должно очень понравится!)))

  9. Юлия пишет:

    Вот так! Даже прыгать нужно с умом! Спасибо за совет, взяла на заметочку.

  10. Пинг: Игра "Классики" | Логопед и дети

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>